الاثنين، 22 فبراير 2010

Значение PR и методах представления (часть IV)

Мы говорили ранее об опасности "чрезмерного размещения ссылки", поэтому мы должны быть осторожны в отношениях с размещением ссылки, и я советую каждому не назначать эту задачу рекламной компании, если они не являются надежными, и работает таким образом, , которые являются законными, поскольку я бы посоветовал не использовать какие-либо программы опубликовали ссылки, они запрещают Google .. Кроме того, многие сайты сообщают, которые разрабатывают свои связи с незаконным, но каковы законные способы распространения Ссылки .. И сегодня я иду на большой путь, комментариев в блогосфере и оставить связей с комментариями. Легкий способ, задач, доступных для всех, вводить коды Blogger и начать комментируя по темам .. Например .. Введите коды очень близки к вашей специальности, а затем введите соответствующий комментарий на кол, к примеру: "Я любила эту тему, и я буду следовать вашей новой должности С уважением .. я имею честь посетить мой блог или на мою сайтов
http://listofdictionaries.blogspot.com/ "
Напиши свой комментарий или необходимости, и затем разместить ссылку сайт или блог в пространстве содержится в разделе "Комментарий Форма" .. Этот метод прост, поставил его на, например, или определенное время, и попытаться положить ваши ссылки в блогах, относящиеся Page Rank высок.
Но это скучно, проверьте Page Rank каждой блог ... Не просто, скачать панель инструментов Google для вашего браузера, которая будет проверять Google PR автоматически, загрузить его отсюда: http://toolbar.google.com/

А затем установить его, не забудьте активировать Google PR во время активации, который совместим с Internet Explorer. Также не забывайте старую совет "Не ставьте ссылки на сайты с Page Rank Zero" Это одна из наиболее важных способов получить высокий Google PR, посредством размещения ссылок. Но будьте осторожны, чтобы не показать его пропаганду, пусть владелец сайта считает, что вы собрались здесь, чтобы реле месте, а не для распространения ссылок .. Теперь, когда я познакомился с этим методом, следующее кол-прежнему получают новые способы ..

Я надеюсь, что вы воспользовались этот блог ..

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق

 
Copyright 2009 List of Dictionaries. Powered by Blogger Blogger Templates create by Deluxe Templates. WP by Masterplan